<
Notice: Use of undefined constant ROOT - assumed 'ROOT' in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/atc/voicemail/demo/index.php on line 7
Smartphone Unified Messaging
Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 16

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 78

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 122

Как работает Smartphone Unified Messaging

Сценарий 1. ОБРАБОТКА ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА

Господину Серову необходимо связаться с Еленой Беловой, агентом по недвижимости, чтобы договориться о встрече. Г-н Серов звонит ей по рабочему телефону, но никто не отвечает, так как Елены Беловой в данный момент нет в офисе. Г-н Серов оставляет голосовое сообщение, в котором просит г-жу Белову перезвонить ему.

Сценарий 2. ПРОВЕРКА СОБСТВЕННЫХ СООБЩЕНИЙ

Елена Белова - агент по недвижимости. По роду деятельности ей часто приходится находиться вне офиса, однако, ей также необходимо быть в курсе информации, поступающей по факсу, электронной почте и рабочему телефону (оставленной на автоответчике). К счастью, г-жа Белова является пользователем системы универсальной почты Smartphone Unified Messaging! Чтобы проверить наличие новых сообщений в своем почтовом ящике, г-жа Белова звонит со своего мобильного телефона на номер системы Smartphone Unified Messaging и набирает персональный код доступа. Далее она имеет возможность удаленно работать с полученными сообщениями...


Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line 1