Серверы Commend Intercom
Серверы — это сердце систем Commend Intercom. Философия систем
Commend Intercom в том, что они имеют свободную структуру. легко программируемую и способную к неограниченному расширению. Для того, чтобы получить необходимый набор функции, серверы оснащены соответствующими платами расширения и, таким образом, они не являются только центрами интеркома, но и напрямую работают с интерфейсами.
Наряду с абонентскими платами, как цифровыми, так и аналоговыми, могут быть установлены платы интерфейсов для передачи аудио-информации, платы функций отчетности и управления, а также различные сетевые платы. Это означет, что интеграция других систем в систему Commend Intercom может производиться безболезненно. Использование мощной многопроцессорной архитектуры с высокой эксплуатационной безопасностью для распределенного интеллекта, позволяет сделать оборудование достаточно компактным. Операционная система серверов Commend Intercom имеет модульную структуру и обеспечивает возможность постоянного увеличения количества приложений с новыми требованиями.
Серверы различаются по мощности и по типу подклюаемого оборудования: от простейшего GE 100, работаюшего лишь только как отдельно стоящий сервер оперативной связи, до самого на сегодняшний день мощного, работающего в территориально распределенных сетях GE 800.
Функциональные возможности Commend Intercom
Основные функции Commend Intercom
Переговоры по OpenDuplex® (для терминалов с DSP)
До 6 цирф в нумерационном плане
До 90 Групповые вызовов с возможностью автоответа
Возможность приема до 40 музыкальных каналов
Тоновые сигналы для различных состояний системы, генератор тонов
Функция телефонной трубки
Автоматическое отключение разговора по времени (настраивается для каждого пользователя)
Запрос / Дальнейшая связь
Автоматический повторный вызов в случае занятости, звуковое и световое отображение ожидания абонентов
Срочный вызов с автоматическим/ручным отключение занятых или частных абонентов
Отправка повторного запроса на звонок
Прямой набор для всех или отдельных абонентов (также программируемый на терминале)
Иерархия функций (программируется)
Разлиные функции для вводов и выодов
Различные возможностями переадресации и перенаправления вызовов (автоматическая, ручная, цепочка)
Предварительно записанные сообщения
Двери и ворота
Один или более контактов для механизма открывания дверей
Осуществление прослушки во время открывания двери
Автоматическое завершение разговора после закрытия двери
Отображение состояния двери на дисплее
Пересылка групповых вызовов
Возможность воспроизведения записанных сообщений во время сигнала вызова
Пересылка групповых вызовов
Возможность переадресации вызова от двери в телефонную сеть, с возможностью открытия двери
Контроль доступа (пароль от 1 до 4 цифр)
Ограниченное количество попыток ввода пароля
Конференции и радоиконференции
Конференция с любым количеством абонентов
До 8 различных конференций с автоматическим подключением запрограммированных абонентов
До 12 конференций одновременно
До 40 радиоконференций (возможность и слушать и говорить)
Прослушивание до 4 радиоканалов одновременно
Видео
Оптимальное и экономичное управление видеокоммутаторами
Разделение мониторов на главные, мониторы наблюдения, мониторы предварительного просмотра по запросу переговорного устройства
Автоматическое включение камер во время разговора, входящих вызовах, сообщениях и звонках
Отключение камеры после закрытие дверей
Подключене камер и определения порядка включения камер для определенных мониторов через код
Сигналы тревоги
Неслышная активация (в лабораториях, офисах)
Воспроизведение сообщения о тревоге (для нужд эвакуации)
Активация тревоги кнопкой или педалью
До 8 одновременных сообщзений о тревоге
Автоматическая смена приоритетов и групп (время смены заранее программируется)
Отключение сигнала тревоги с помощью секретного кода
Прием сигнала тревоги
Функции пульта управления
Отображение входящих звонков и сообщений с переговорных устройств на пульте управления
Контроль работы микрофона, громкоговорителя и линий
Мониторинг состояния контактов
Параллельное отображение информации на нескольких пультах управления
Разичные типы переключения звонков (ручной, по времени, дневной/ночной)
Аудиомониторинг
Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line 1