Серверы Commend Intercom

Серверы — это сердце систем Commend Intercom. Философия систем Commend Intercom в том, что они имеют свободную структуру. легко программируемую и способную к неограниченному расширению. Для того, чтобы получить необходимый набор функции, серверы оснащены соответствующими платами расширения и, таким образом, они не являются только центрами интеркома, но и напрямую работают с интерфейсами.



Наряду с абонентскими платами, как цифровыми, так и аналоговыми, могут быть установлены платы интерфейсов для передачи аудио-информации, платы функций отчетности и управления, а также различные сетевые платы. Это означет, что интеграция других систем в систему Commend Intercom может производиться безболезненно. Использование мощной многопроцессорной архитектуры с высокой эксплуатационной безопасностью для распределенного интеллекта, позволяет сделать оборудование достаточно компактным. Операционная система серверов Commend Intercom имеет модульную структуру и обеспечивает возможность постоянного увеличения количества приложений с новыми требованиями.

Серверы различаются по мощности и по типу подклюаемого оборудования: от простейшего GE 100, работаюшего лишь только как отдельно стоящий сервер оперативной связи, до самого на сегодняшний день мощного, работающего в территориально распределенных сетях GE 800.



Функциональные возможности Commend Intercom

Основные функции Commend Intercom

  • Переговоры по OpenDuplex® (для терминалов с DSP)
  • До 6 цирф в нумерационном плане
  • До 90 Групповые вызовов с возможностью автоответа
  • Возможность приема до 40 музыкальных каналов
  • Тоновые сигналы для различных состояний системы, генератор тонов
  • Функция телефонной трубки
  • Автоматическое отключение разговора по времени (настраивается для каждого пользователя)
  • Запрос / Дальнейшая связь
  • Автоматический повторный вызов в случае занятости, звуковое и световое отображение ожидания абонентов
  • Срочный вызов с автоматическим/ручным отключение занятых или частных абонентов
  • Отправка повторного запроса на звонок
  • Прямой набор для всех или отдельных абонентов (также программируемый на терминале)
  • Иерархия функций (программируется)
  • Разлиные функции для вводов и выодов
  • Различные возможностями переадресации и перенаправления вызовов (автоматическая, ручная, цепочка)
  • Предварительно записанные сообщения

    Двери и ворота

  • Один или более контактов для механизма открывания дверей
  • Осуществление прослушки во время открывания двери
  • Автоматическое завершение разговора после закрытия двери
  • Отображение состояния двери на дисплее
  • Пересылка групповых вызовов
  • Возможность воспроизведения записанных сообщений во время сигнала вызова
  • Пересылка групповых вызовов
  • Возможность переадресации вызова от двери в телефонную сеть, с возможностью открытия двери
  • Контроль доступа (пароль от 1 до 4 цифр)
  • Ограниченное количество попыток ввода пароля

    Конференции и радоиконференции

  • Конференция с любым количеством абонентов
  • До 8 различных конференций с автоматическим подключением запрограммированных абонентов
  • До 12 конференций одновременно
  • До 40 радиоконференций (возможность и слушать и говорить)
  • Прослушивание до 4 радиоканалов одновременно

    Видео

  • Оптимальное и экономичное управление видеокоммутаторами
  • Разделение мониторов на главные, мониторы наблюдения, мониторы предварительного просмотра по запросу переговорного устройства
  • Автоматическое включение камер во время разговора, входящих вызовах, сообщениях и звонках
  • Отключение камеры после закрытие дверей
  • Подключене камер и определения порядка включения камер для определенных мониторов через код

    Сигналы тревоги

  • Неслышная активация (в лабораториях, офисах)
  • Воспроизведение сообщения о тревоге (для нужд эвакуации)
  • Активация тревоги кнопкой или педалью
  • До 8 одновременных сообщзений о тревоге
  • Автоматическая смена приоритетов и групп (время смены заранее программируется)
  • Отключение сигнала тревоги с помощью секретного кода
  • Прием сигнала тревоги

    Функции пульта управления

  • Отображение входящих звонков и сообщений с переговорных устройств на пульте управления
  • Контроль работы микрофона, громкоговорителя и линий
  • Мониторинг состояния контактов
  • Параллельное отображение информации на нескольких пультах управления
  • Разичные типы переключения звонков (ручной, по времени, дневной/ночной)
  • Аудиомониторинг