Система аудиоконференций
Основные характеристики системы
Возможность организации нескольких независимых конференций
Интеллектуальный арбитраж
До 1024 участников конференции
Администрирование и отображение хода конференции по сети TCP / IP с неограниченного количества АРМов участников конференции
Автоматическое выравнивание уровня громкости различных участников и поддержки качества звука различных участников
Автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников конференции
Механизм адаптации системы под пользовательскую языковую среду
Бизнес-схемы организации конференций
Бизнес-схемы позволяют программно настраивать режим работы системы под её конкретное применение. Наиболее часто используемые бизнес-схемы:
Циркулярное совещание - применяется при необходимости довести сообщение до большого числа сотрудников, при этом голосовой ответ от участника не требуется. В схеме присутствует один абонент, включённый в режиме «говорит». Все остальные участники находятся в режиме «слушает».
Селекторное совещание - используется при одновременном присутствии в режиме «говорит» ведущего и докладчика. Данный алгоритм применяется для донесения до большого количества абонентов каких-либо сведений или задач, и прослушивания отчёта или мнения о выполненных ранее.
Общая конференция - используется, если на повестке дня стоит вопрос, требующий бурного обсуждения или в конференции принимает участие небольшое количество абонентов. Абоненты подключены в режиме «говорит».
Открытая конференция - решение об участии принимается абонентом самостоятельно. Предварительно всем абонентам отправляется уведомление.
Планирование конференций
Планирование конференций позволяет производить автоматический сбор конференций в заранее определенные дни и время.
Подготовка конференции
Предварительная подготовка состава участников, в зависимости от темы или руководителя конференции
Индивидуальные параметры соединения для каждого участника
Ограничение числа участников полнодуплексном режиме.
Сбор участников конференции
Выдача вызываемому абоненту автоинформации о подключении его к конференции
Установка очередности при подключении к конференции
Установка ограничения одновременно вызываемых абонентов
Вхождение в уже ведущуюся конференцию зарегистрированного участника с телефонного аппарата
Идентификация абонента, при вхождении в конференцию, индивидуальным PIN-кодом
Режим свободного входа в конференцию
На время ожидания начала конференции, подача абонентам автоинформации или музыкальной заставки
Запуск процесса сбора конференции с телефонного аппарата
Управление конференцией
Администрирование конференции с удаленного рабочего места через компьютерную сеть
Оперативная корректировка состава участников
Централизованное (администратором ведущим) или децентрализованное (самими абонентами)
управление режимом участника
Перебой
Позволяет участнику с равным или более высоким приоритетом перебивать (прерывать трансляцию речи в конференцию) выступающих участников с меньшим или равным приоритетом
Управление перебоем осуществляется голосом (Voice Activity Detection) или DTMF-кодом
До 255 уровней приоритетов. Автоматическое восстановления состояний участников после окончания перебоя
Визуализация конференции
Единовременное отображение состояний участников конференции на всех АРМах пользователей
Индикация активности говорящих
Во время работы конференции на всех АРМах участников конференции выводится имя, телефонный номер абонента и, в виде значков, информация о состоянии каждого участника конференции
Распределенная архитектура
Объединение локальных систем предприятий в распределенную корпоративную систему с возможностью единого управления.
Протоколирование
Протокол проведенных конференций
Регистрация всех событий, возникших в ходе конференции, от ее начала до завершения, включительно
Цифровая запись конференции
Хранение записи переговоров в течении необходимого времени
Воспроизведение записанных переговоров
Вывод отчета о проведенных конференциях на экран или принтер
Дополнительные возможности
Автоматизированная система оповещения абонентов телефонной сети
Интерактивная голосовая платформа (IVR)
Служба времени.
Программное обеспечение
В качестве сервера управления конференциями используется специализированное ПО, установленное на платформе промышленного компьютера под управлением операционной системы MS Windows 2000 Server и базой данных MS SQL Server 2000. Для удаленного управления системой применяются ПО управления конференцией, устанавливаемое на компьютер под управлением Windows 9X, 2000, включенный в локальную сеть или Internet.
Организация аудиоконференций между абонентами телефонных сетей на базе аппаратных и программных средств Intel® Dialogic®
|
Организация аудиоконференций между абонентами телефонных сетей и сети пакетной коммутации на базе платформы DM3 IP Link Intel® Dialogic®
|
Организация аудиоконференций между абонентами сети пакетной коммутации на базе Intel NetStructure™ Host Media Processing
|
Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line 1