Notice: Use of undefined constant ROOT - assumed 'ROOT' in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/atc/conference/index.php on line 7
Система конференц-связи
Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 16

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 78

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 122

Система аудиоконференций

Основные характеристики системы

  • Возможность организации нескольких независимых конференций
  • Интеллектуальный арбитраж
  • До 1024 участников конференции
  • Администрирование и отображение хода конференции по сети TCP / IP с неограниченного количества АРМов участников конференции
  • Автоматическое выравнивание уровня громкости различных участников и поддержки качества звука различных участников
  • Автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников конференции
  • Механизм адаптации системы под пользовательскую языковую среду

    Бизнес-схемы организации конференций

    Бизнес-схемы позволяют программно настраивать режим работы системы под её конкретное применение. Наиболее часто используемые бизнес-схемы:


  • Циркулярное совещание - применяется при необходимости довести сообщение до большого числа сотрудников, при этом голосовой ответ от участника не требуется. В схеме присутствует один абонент, включённый в режиме «говорит». Все остальные участники находятся в режиме «слушает».

  • Селекторное совещание - используется при одновременном присутствии в режиме «говорит» ведущего и докладчика. Данный алгоритм применяется для донесения до большого количества абонентов каких-либо сведений или задач, и прослушивания отчёта или мнения о выполненных ранее.

  • Общая конференция - используется, если на повестке дня стоит вопрос, требующий бурного обсуждения или в конференции принимает участие небольшое количество абонентов. Абоненты подключены в режиме «говорит».

  • Открытая конференция - решение об участии принимается абонентом самостоятельно. Предварительно всем абонентам отправляется уведомление.

    Планирование конференций

    Планирование конференций позволяет производить автоматический сбор конференций в заранее определенные дни и время.

    Подготовка конференции

  • Предварительная подготовка состава участников, в зависимости от темы или руководителя конференции
  • Индивидуальные параметры соединения для каждого участника
  • Ограничение числа участников полнодуплексном режиме.

    Сбор участников конференции

  • Выдача вызываемому абоненту автоинформации о подключении его к конференции
  • Установка очередности при подключении к конференции
  • Установка ограничения одновременно вызываемых абонентов
  • Вхождение в уже ведущуюся конференцию зарегистрированного участника с телефонного аппарата
  • Идентификация абонента, при вхождении в конференцию, индивидуальным PIN-кодом
  • Режим свободного входа в конференцию
  • На время ожидания начала конференции, подача абонентам автоинформации или музыкальной заставки
  • Запуск процесса сбора конференции с телефонного аппарата

    Управление конференцией

  • Администрирование конференции с удаленного рабочего места через компьютерную сеть
  • Оперативная корректировка состава участников
  • Централизованное (администратором ведущим) или децентрализованное (самими абонентами)
  • управление режимом участника

    Перебой

  • Позволяет участнику с равным или более высоким приоритетом перебивать (прерывать трансляцию речи в конференцию) выступающих участников с меньшим или равным приоритетом
  • Управление перебоем осуществляется голосом (Voice Activity Detection) или DTMF-кодом
  • До 255 уровней приоритетов. Автоматическое восстановления состояний участников после окончания перебоя

    Визуализация конференции

  • Единовременное отображение состояний участников конференции на всех АРМах пользователей
  • Индикация активности говорящих
  • Во время работы конференции на всех АРМах участников конференции выводится имя, телефонный номер абонента и, в виде значков, информация о состоянии каждого участника конференции

    Распределенная архитектура

  • Объединение локальных систем предприятий в распределенную корпоративную систему с возможностью единого управления.

    Протоколирование

  • Протокол проведенных конференций
  • Регистрация всех событий, возникших в ходе конференции, от ее начала до завершения, включительно
  • Цифровая запись конференции
  • Хранение записи переговоров в течении необходимого времени
  • Воспроизведение записанных переговоров
  • Вывод отчета о проведенных конференциях на экран или принтер

    Дополнительные возможности

  • Автоматизированная система оповещения абонентов телефонной сети
  • Интерактивная голосовая платформа (IVR)
  • Служба времени.

    Программное обеспечение

    В качестве сервера управления конференциями используется специализированное ПО, установленное на платформе промышленного компьютера под управлением операционной системы MS Windows 2000 Server и базой данных MS SQL Server 2000. Для удаленного управления системой применяются ПО управления конференцией, устанавливаемое на компьютер под управлением Windows 9X, 2000, включенный в локальную сеть или Internet.




    Организация аудиоконференций между абонентами телефонных сетей на базе аппаратных и программных средств Intel® Dialogic® Организация аудиоконференций между абонентами телефонных сетей и сети пакетной коммутации на базе платформы DM3 IP Link Intel® Dialogic® Организация аудиоконференций между абонентами сети пакетной коммутации на базе Intel NetStructure™ Host Media Processing

    Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line 1