Дилерские системы Tenovis представляют собой новое поколение телекоммуникационных решений. Специальные дополнительные функции являются частью концепции современной дилерской телекоммуникационной системы.
Tenovis разрабатывал концепцию, отвечающую нуждам пользователей в офисах и представляющую собой высококачественную телекоммуникационную систему для эффективной и конфиденциальной работы клиентов.
Tenovis предлагает широкий спектр цифрового оборудования. Отдельные коммуникационные решения могут быть предложены с индивидуальным подходом к нуждам пользователя.
Дилерские аппараты программируются с помощью специального программного обеспечения PUMA. PUMA позволяет администрировать дилерские аппараты, выполнять их индивидуальную настройку и загрузку при минимальных затратах времени в любой момент или автоматически при включении аппарата.
Аппарат TH93M-LC является дилерским терминалом и обладает множеством очень удобных функций. TH93M-LC имеет графический жидкокристаллический дисплей с 16-ю символьными строками. Жидкокристаллические кнопки также обладают программируемой графической символикой. Оптимальная контрастность трехцветных кнопок позволяет работать с аппаратом в течение многих часов.
Имеется возможность подключения к аппарату до семи дополнительных модулей трёх типов:
Z1 |
Z4 OLD |
Z5 |
|
|
|
Концепция конфиденциальности Tenovis была разработана в соответствии со следующими пунктами:
телекоммуникационный ключ устанавливается в любой модуль, чтобы было возможно подключение дилерских аппаратов из одного помещения к различным модулям. Для обеспечения бесперебойной работы системы блок питания, центральная и материнская платы могут дублироваться в каждом модуле (кроме малых модулей W).
Дилерские аппараты и функции УПАТС могут интегрироваться и использоваться как одна система. При этом дополнительное оборудование не требуется.
К одной системе могут подключаться до 12 288 линий и 2 048 аппаратов. При совместном использовании нескольких систем ёмкость практически ничем не ограничена.
С дилерского аппарата могут использоваться до 400 линий. Эти линии могут отображаться на всех аппаратах, на которых они запрограммированы. Линии могут объединяться в пучки.
Входящие линии могут иметь различные свойства для того, чтобы предлагать клиентам специальные сервисы. Линии могут отображаться либо быть скрытыми на одном или нескольких аппаратах, на них могут раздаваться или нет звонки. Входящие звонки могут отображаться на клавише линии или на клавише страницы, сигнализируя о том, что поступил звонок. Звонок также может отображаться на основной странице входящих звонков (для быстрого реагирования вне зависимости от вида линии) или в динамическом блоке (в случае, когда линии не отображаются на основной странице).
Исходящие звонки могут осуществляться:
На дисплее отображаются различные состояния линий (звонок, разговор, удержание линии), состояние трубок, и номера телефонов. В случае ISDN линии на дисплее может отображаться имя и номер звонящего абонента, запрограммированные в электронную телефонную книгу.
Номера быстрого набора хранятся в личной электронной адресной книге, которая проста в обращении, Запрограммированные имена абонентов отображаются в алфавитном порядке. На дилерском аппарате может быть запрограммировано до 1 000 номеров быстрого набора.
Звонок может быть перехвачен другими пользователями, если они нажмут клавишу линии. Для избежания этого можно активировать частный режим. В этом случае пользователь, пытающийся поднять трубку на данной линии, увидит сообщение, что линия является частной. Звонки On Hold
Звонки On Hold могут быть сняты с любого дилерского аппарата. Аппарат также может быть установлен в режим индикации звонков On Hold.
Каждый модуль поддерживает до 5 конференций по 8 участников.
Пропущенные звонки автоматически сохраняются с датой и временем поступления, в случае ISDN линии также сохраняются запрограммированные номер или имя абонента. Список можно просматривать и совершать по нему звонки или просто отменять.
Линиям могут назначаться приоритеты для соответствующего отображения их аппаратом. Для каждой линии можно запрограммировать до 10-ти уровней значимости и различные тоны звучания звонка. Кроме того, приоритетом может обладать и блок.
К дилерскому аппарату одновременно можно подключить до 16-ти трубок с запрограммированными различными состояниями: automatic select free handset, default handset или automatic handset change.
Макро-команды служат для быстрого выполнения определенного набора действий на аппарат программируются макро команды.
Смена мест в офисе не является поводом для беспокойства. Вход в систему под Вашим паролем на любом дилерском аппарате позволит установить на него все Ваши настройки.
PUMA - это компьютерная система управления, содержащая в себе данные о линиях, конфигурациях дилерских аппаратов и т.д.
На мониторинг можно установить любую линию, запрограммированную на дилерском аппарате. В этом случае можно слышать линию через внешний динамик. Одна линия может быть поставлена на мониторинг сразу на нескольких дилерских аппаратах. Громкость линии можно регулировать.
Существует возможность одновременного разговора с 16-ю абонентами через один микрофон. Также через громкоговоритель можно слышать всех запрограммированных абонентов одновременно, мигающие клавиши, в свою очередь, отображают, какой абонент говорит в данный момент. Можно выбирать, кому из абонентов или нескольким предназначается сообщение, при этом остальные абоненты прослушиваются.
Можно обратиться к любому абоненту или группе абонентов офиса через Интерком.
К системе можно подключить цифровое записывающее устройство. Для сбережения каналов на рекордере на один канал могут записываться переговоры с 2-х трубок. При помощи продукта Computer Telephony Integration в течение нескольких секунд Вы можете найти нужный разговор по имени пользователя. Таким образом, отпадает необходимость прослушивания всех телефонных звонков.