Биллинговая система ФонексПРО 4.0®
- Выходные дни.
- Задание выходных дней недели.
- Задание ежегодных выходных дней.
- Заданий дополнительных выходных и рабочих дней.
- Услуги.
- Услуги связи, периодические (например, абонентская плата) и разовые услуги.
- Услуги связи делятся на местную, междугородную, международную и входящую связь.
- Возможность задавать дополнительные услуги разных видов.
- Тарифные планы.
- Категории клиентов.
- Создание произвольного количества категорий клиентов (например, частное лицо, предприятие и т.п.).
- Каждой категории клиентов ставится в соответствие шаблон счёта, список налогов.
- База клиентов.
- Каждый клиент имеет срок действия договора. К одному телефону могут быть подключены в разное время разные клиенты.
- Один клиент в одно и то же или в разное время может быть подключен к разным телефонам, причём, возможно, по разным тарифным планам.
- Операции по учету и обслуживанию клиентов – создание категорий клиентуры, заведение в нее отдельных клиентов, просмотр проводок, платежей, выписанных счетов, ввод услуги, ввод платежа, выписка счетов.
- Фильтрация базы клиентов.
- Бухгалтерия.
- Ведение накопительных лицевых счетов клиентов.
- Учёт расходов и платежей.
- Контроль ввода платежей по контрольной сумме.
- Просмотр балансов, выборка клиентов по задолженности.
- Импорт платежей из CSV-файла.
- Контроль нераспознанных проводок.
- Возврат денег клиенту.
- Генератор отчётов.
- Шаблоны отчётов в формате редактируются любым HTML-редактором (например,MS Outlook Express). В шаблон можно поместить логотипы и другие изображения.
- Любая таблица может быть распечатана с использованием автоматически генерируемого или подготовленного пользователем шаблона.
- Генератор счетов, база
выставленных счетов.
- Автоматическое выставление всех невыставленных счетов в соответствии с заданной для тарифных планов периодичностью.
- Повторное выставление ранее выставленного счёта.
- Возможность выставления счетов разной степени детализации – по видам услуг, со списком звонков.
- Начисление и учёт налогов.
- Расписание заданий.
- Распечатка регулярных отчётов.
- Регулярная выписка счетов.
- Периодическая архивация.
- Каждое расписание имеет периодичность – день, неделя, месяц, год или однократно.
- На печать теперь можно отправить несколько заданий друг за другом, не дожидаясь завершения предыдущего задания.
- Статистика.
- Загруженность телефонного оборудования по времени суток.
- Телефонный калькулятор.
- Проверка правильности ввода тарифов.
- Проверка правильности расчётов.
- Справка по телефонным кодам и кодам выхода для разных телефонных линий.
- Сравнение тарифов.
- Вычисление местного времени по телефонному коду.
- Редактирование базы данных городов.
- Редактирование базы данных часовых поясов.
Новые возможности
- Импорт и обработка первичных данных.
- Более широкие возможности для поиска и склейки конференций и переводов.
- Коррекция времени звонков с разных АТС.
- Коррекция времени переведённых звонков для АТС, которые не выдают время с точностью до секунды.
- Фильтры звонков.
- Автоматически корректируемые диапазоны дат – прошлый год, прошлый месяц, прошлая неделя, текущий год, текущий месяц, текущая неделя.
- Выборка звонков по клиентам.
- Выборка звонков по ошибкам и несоответствиям в системной базе данных – неизвестный клиент, неизвестный расход, неизвестный город и др.
- ФонексСбор.
- Возможность управления потоком (flow control) – программное, аппаратное, нет управления.
- База данных городов.
- Местное время в разных городах теперь вычисляется с учётом летнего времени.
- Города могут быть сгруппированы по странам и областям (штатам).
Изменения
Приход вычисляется не по таблице распределения приходных тарифов, а по тарифным планам, назначаемым клиентам.
Notice: Undefined variable: homepage in
/home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line
1