Notice: Use of undefined constant ROOT - assumed 'ROOT' in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/atc/billing/menu/index.php on line 7
Биллинговая система ФонексПРО 4.0®
Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 16

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 78

Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_top.php on line 122

Биллинговая система ФонексПРО 4.0®

Описание меню

Меню (Файл, Настройки, Сервис, Окна, Справка).

“Файл”

Подпункт “Создать” вызывает окно, в котором можно тщательно отобрать параметры для анализа определенных звонков. По умолчанию формируется общий протокол всех звонков, поступающих от модуля-сборщика ФонексЛайт.

Рассмотрим возможности анализа звонков, предоставляемые программой:
Прежде всего, следует заметить, что отбор ведется вне зависимости от выбора в каждом пункте, т.е. все критерии отбора независимы.

Итак, для вывода определенного протокола можно учесть такие критерии как:

  • внутренние номера;
  • линии;
  • набираемые номера;
  • плательщики;
  • минимальная стоимость закупки и продажи времени разговора;
  • вывод в долларах и/или рублях (одновременный многовалютный учет – это очень полезная и редкая опция);
  • название конкретного населенного пункта (словами) и конкретный номер;
  • все вышеперечисленное в различных комбинациях;
  • все вышеперечисленное в различных комбинациях и при различных принципов группировки по большинству выбранных критериев.
  • После окончания выбора параметров протокола выводится непосредственно сам протокол, который наряду со стандартными, обладает также весьма примечательными свойствами:
  • обновление в режиме реального времени появляется новая строка после окончания разговора (в случае, если в окне видна не самая нижняя строчка, можно просматривать протокол на определенном отрезке, при этом обновление при каждом новом звонке не будет менять вида окна, а новая строчка будет добавляться в протокол в самой нижней части, выходящей в данный момент за пределы видимого окна);
  • способность группировки и сортировки по определенным колонкам;
  • окон протоколов будет столько, сколько необходимо, при этом они все работают в режиме реального времени, показывая только отобранные для этих окон разговоры именно в том виде, который необходим;
  • полнофункциональное меню (имеется также в главном меню “Свойства”) - возникает при нажатии правой кнопки мышки и позволяет открыть данную запись в отдельном окне, занести данный номер в записную книжку, исправить “красную” запись – “ошибку” (например, не описан аппарат или линия) и т.п., изменить свойства данного протокола, шрифт, печать и пр.
  • естественно подведится итог разговоров (длительности, стоимость по тарифам закупки и продажи в нескольких валютах сразу), причем эту строку можно также представить в виде, удобном для пользователя.

“Открыть” - относится к открытию ранее сохраненных протоколов.

“Сохранить как” - дает возможность сохранения протокола в нескольких форматах, в т.ч. для переноса в MS Excel.
Через пункт

“Копировать” можно сразу перенести протокол в любое приложение в виде редактируемого текста.

Первый пункт следующего ниспадающего меню “Настройки” открывает пункты:
“Системные данные”

“Языки”. Открывает окно смены языка общения с программой в различных её частях: интерфейс, подсказки, сервис (справочник городов). Языки возможно менять оперативно во время работы с программой без перезагрузки.

“Настройки по умолчанию” включают в себя выбор шрифта, визуализируемой информации по колонкам и др. параметров, применяемых при дальнейшей работе программы.

“Сервис” дает возможность вывести через пункт “Города” окно со списком населенных пунктов с текущим местным временем и кодом,а с помощью пункта “Гостиница” можно добраться до данных постояльцев, чтобы выписать им счета за телефонные переговоры.

Пункт меню “Окна” дает стандартные для этого названия возможности под MS Windows: сортировку и расположение окон, быстрый переход к нужному окну и пр.

Пункт меню “Справки” дает информацию о программе и её создателях.

Остановимся на пункте “Системные данные” , так как именно в нем сокрыты механизмы тарификации.

В виде элегантного эксплорера выведены все данные для тарификации и идентификации звонков:

  • назначение аппаратов, линий, плательщиков, увязывание их в группы;
  • поставщики услуг, тарифы, по которым покупается и продается время разговора.


Следует отметить, что по щелчку правой кнопки мышки будут доступны практически все функции меню.

Меню "Системные данные".
Все АТС. Здесь хранится информация о каждой АТС, установленной в системе – тип АТС, расположение и формат собираемой с неё информации. Кроме того, здесь описываются линии (trunks), аппараты (extensions) и коды плательщиков (account codes или access codes). Аппараты, линии и плательщики могут быть организованы в иерархическую структуру (например, по департаментам или отделам) без ограничений по глубине вложения. Для каждого Аппарата мы задаём его номер и название. Для каждого Плательщика мы задаём его код и название. Для каждой Линии мы задаём её номер, название, ссылку на Расходный Прейскурант и, возможно, связь с другой АТС.

Пароли . Можно задать пароль на каждый из четырёх уровней доступа: просмотр, протоколы (создание и удаление), распечатка (и вывод данных в другие программы), система (все настройки системных данных).

Приходные и Расходные тарифы (может быть не самое удачное название). Организация - владелец Фонекса несёт какие-то расходы на телефонную связь. Чтобы учитывать эти расходы, в Фонексе предусмотрены Расходные Тарифы . Если же организация ещё и предоставляет телефонные услуги своим клиентам, ей могут понадобиться ещё и Приходные Тарифы. Расходные и Приходные Тарифы, конечно же, могут не совпадать. Рассмотрим их подробнее.

Расходные тарифы . Так как каждая Линия может быть подключена ровно к одному поставщику телефонных услуг, ей ставится в соответствие конкретный Расходный Прейскурант.Структура Прейскуранта задаётся в таблице Кодов Выхода. Для каждого кода выхода (поле “Номер”) задаётся соответствующий ему международный код (поле “Заменить на”), дальность, Тарифная Таблица и начало тарифицируемой длительности.Каждая Тарифная Таблица (их может быть несколько в одном Прейскуранте) задаёт конкретные тарифы в зависимости от географической зоны, дней недели и времени суток. Здесь можно учесть скидки по длительности разговора (первые 5 минут по нормальному тарифу, последующие минуты – по льготному тарифу). Единица Времени задаёт время (в секундах), до которого округляется длительность разговора при тарификации. Тариф может быть задан в рублях или долларах, из расчёта за минуту, за единицу времени или же за весь разговор, независимо от длительности.Зоны задаются для каждой тарифной таблицы. Каждая зона представляет собой просто список международных кодов, входящих в эту зону.

Приходные тарифы имеют ту же структуру, что и Расходные, отличие лишь в способе выбора прейскуранта при тарификации конкретного звонка. Дело в том, что Приход мы можем вычислять в зависимости от Линии, Аппарата и Плательщика, а не только Линии, как Расход. Поэтому Приходные Тарифы имеют специальную таблицу, в которой распределяются приходные прейскуранты. Эта таблица просматривается сверху вниз, и если найдено подходящее правило, оно применяется для вычисления Прихода. Каждое правило задаёт Звонящего, Вызываемого и Плательщика, и ставит им в соответствие Прейскурант. Звонящий и Вызываемый могут быть заданы индивидуально или сразу целой группой Аппаратов или Линий. Таким образом, мы можем тарифицировать не только исходящие, но также и внутренние, проходящие и входящие звонки.

Телефонная Книга содержит список имён и телефонов. Она используется для формирования поля “Вызываемый” в протоколе – если телефонный номер присутствует в телефонной книге, в поле “Вызываемый” подставляется имя из телефонной книги.


Notice: Undefined variable: homepage in /home/integr02/integral-telecom.ru/docs/_bot.php on line 1